Кадровый резерв на государственной службе. Зачем он нужен?

rosreestr

Государственная служба является неотъемлемой частью жизнедеятельности любого государства, общества. Работать в органах государственной власти престижно. Вместе с тем и в государственных органах, как и в любой организации, имеет место так называемая «текучесть кадров». Человек, поступив на госслужбу и получив в процессе её прохождения достаточные профессиональные навыки и большой опыт работы с документами, находит более высокооплачиваемую и менее трудоемкую работу. В связи с этим возникает необходимость в заполнении образовавшейся вакансии.

Законодательством о государственной гражданской службе установлено, что назначение на вакантную должность осуществляется по результатам конкурса, при этом с дня объявления конкурса до дня подведения его итогов проходит 5 недель. То есть в течение 5 недель вакантная должность остаётся незанятой, что негативно сказывается на стабильности работы государственного органа. Но также, согласно закону, назначить на вакантную должность можно и кандидата, состоящего в кадровом резерве этого государственного органа. Причём, назначить сразу при появлении вакансии.

Что же такое кадровый резерв? Термин «резерв» в переводе с латыни буквально означает «запас чего-нибудь на случай надобности». Поэтому кадровый резерв – это один их основных источников формирования и пополнения кадров, то есть специалистов в той или иной сфере профессиональной деятельности.

Подробнее: Кадровый резерв на государственной службе. Зачем он нужен?

Об обязанности лиц, не являющихся собственниками земельных участков, оформить на них права, предусмотренные законодательством Российской Федерации

rosreestr

Обращаем внимание граждан, имеющих в собственности объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, об обязанности оформить свои права на указанные земельные участки.

Если вы приобрели гараж (купили, получили в дар или наследство и т.д.), то после государственной регистрации права собственности в Управлении Росреестра по Мурманской области, вам необходимо обратиться в Администрацию за оформлением (переоформлением) прав на земельный участок под гаражом на свое имя.

Отсутствие прав (документов) на использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Виновному лицу грозит привлечение к административной ответственности с назначением наказания в виде административного штрафа.

Неуплата административного штрафа в установленный срок (ч.1 ст.20.25 КоАП РФ) также влечет наказание - это либо наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест, либо обязательные работы. Материалы по данным административным правонарушениям рассматриваются судом.

В случае невыполнения в срок законного предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства органы, осуществляющие государственный земельный надзор, применяют к правонарушителям меры административного воздействия, предусмотренные частями 25, 26 статьи 19.5 КоАП РФ. Материалы по данным административным правонарушениям также рассматриваются судом.

Подробнее: Об обязанности лиц, не являющихся собственниками земельных участков, оформить на них права,...

Расширенная "Горячая линия"

rosreestr

8 августа 2017 г. с 10:00 до 12:00 Управление Росреестра по Мурманской области проводит расширенную «горячую телефонную линию» по вопросам предоставления услуг Росреестра в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в том числе в электронном виде, а также по вопросам государственного земельного надзора. На Ваши вопросы ответит исполняющая обязанности руководителя Управления Анна Сергеевна Бойко, а также начальники территориальных отделов Управления.

Во время «горячей линии» все желающие смогут задать вопросы в рамках заявленной темы.

Телефоны «горячей телефонной линии»:

- (8152) 44-09-39 (Мурманск);

- (81555) 7-67-52 начальник Межмуниципального отдела по г. Кировск и г. Апатиты Еремеева Анна Валерьевна;

- (81533) 9-51-07 начальник Кандалакшского межмуниципального отдела Онишина Ольга Юрьевна;

- (81536) 7-33-24 начальник Мончегорского отдела Луценко Алексей Михайлович;

- (81552) 5-35-34 начальник Оленегорского отдела Капустина Людмила Геннадьевна;

- (81554) 6-34-22 начальник Печенгского отдела Гришина Нина Николаевна;

- (81537) 4-91-98 начальник Межмуниципального отдела по ЗАТО Североморск и Александровск Воробьев Вадим Вячеславович.

Статистика сделок с недвижимостью в Мурманской области в июне 2017 года

rosreestr

В июне 2017 года Управлением Росреестра по Мурманской области зарегистрировано 7031 право, ограничение (обременение) прав объектов недвижимости. В июне 2016 года общее количество регистрационных действий составило 6744.

Количество зарегистрированных прав на жилые помещения составило 3299. В июне 2016 года было зарегистрировано 3437 прав на объекты жилого фонда.

Зарегистрированные в отчетном периоде сделки по ипотеке составляют 621 сделку. В июне прошлого года Управлением было зарегистрировано такое же число сделок по ипотеке.

Таким образом, ситуация на рынке недвижимости в Мурманской области практически не изменилась в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Обращаем внимание, что с 1 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" процедура государственной регистрации прав на недвижимость не превышает 7 рабочих дней. Регистрация договора ипотеки жилых помещений проводится сроком в 5 рабочих дней.

Итоги контрольно-надзорной деятельности за 1 полугодие 2017 года

rosreestr

Соблюдение земельных прав, нарушение которых нередко допускается на практике, а также рациональное использование земель и их охрана, во многом зависят от эффективности надзорно-контрольной деятельности, являющейся важным элементом механизма обеспечения законности и правопорядка в данной сфере. Соблюдение требований земельного законодательства всеми участниками земельных правоотношений во многом зависит от контрольной деятельности органов местного самоуправления.

В установленной сфере деятельности проводятся следующие мероприятия:

· проверки (плановые/ внеплановые, документарные/выездные);

· систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, которое осуществляется путем проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков на предмет соответствия их содержания законодательству Российской Федерации, а также в иных формах, предусмотренных земельным законодательством;

· принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Подробнее: Итоги контрольно-надзорной деятельности за 1 полугодие 2017 года

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
 

Горячая линия

Памятка "Телефонные мошенники"

© 2009-2017 Официальный сайт администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Яндекс.Метрика