rosreestr

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 (п. 5.1.11), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее — ГФД), формируется на основе сбора, обработки, учета, хранения и распространения документированной информации о проведении землеустройства.

Документы ГФД используются для обеспечения землеустроительной документацией органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан. Землеустроительная документация, включенная в ГФД, является федеральной собственностью и не подлежит приватизации.

С 1 января 2007 года на территории Мурманской области действует Административный регламент Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

На территории области государственную услугу по предоставлению документов ГФД оказывает Управление Росреестра по Мурманской области и его территориальные отделы (далее – Подразделения).

Информация, содержащаяся в ГФД, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

Для получения документов ГФД заинтересованные лица представляют заявление (бланк заявления — приложение № 3 Административного регламента) лично или почтовым отправлением в адрес Управления или Подразделения.

При обращении в Управление или Подразделение лично заинтересованные лица предъявляют: документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя; доверенность.

Для получения документов ГФД почтовым отправлением заинтересованные лица представляют по почте заявление, где должен быть указан адрес получателя копий документов ГФД.

Заинтересованное лицо не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.)

Документы ГФД могут быть предоставлены в виде:

-копий, -оригиналов или их копий, заверенных Управлением или Подразделением, для непосредственного изучения по месту их нахождения,

-выписок,

-выкопировок.

Запрашиваемые документы ГФД или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия заявления. В случае обращения за документами ГФД по почте предоставление копий документов ГФД или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления о предоставлении копий документов ГФД.

Бесплатно ознакомиться с документами ГФД в Оленегорском отделе Управления Росреестра по Мурманской области может любое заинтересованное лицо.

Предоставление государственной услуги осуществляется по адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, просп. Ленинградский, д. 7, каб. №4, телефон 8 (81552) 58-272.

Режим работы государственного фонда данных:

понедельник, вторник, среда, четверг: 09.00 - 13.00, с 13.45 - 17.00 пятница: 09.00 - 13.00, с 13.45 - 16.40 суббота, воскресенье – неприёмные дни

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
 

Горячая линия

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

Памятка "Телефонные мошенники"

© 2009-2018 Официальный сайт администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Яндекс.Метрика