gosuslugi banner

 

Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Чем выше уровень учетной записи — тем больше услуг доступно на портале.

Уровень 1. Регистрация Упрощенной учетной записи — с минимальными данными пользователя и ограниченым доступом к услугам портала.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу подтверждения и оформления пароля.

Уровень 2. Создание Стандартной учетной записи — с подтверждением ваших личных данных и максимальным доступом к услугам портала.

Заполните профиль пользователя в Личном кабинете — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Проверка данных осуществляется автоматически сервисами ФМС и ПФР.

После успешной проверки личных данных выйдите из учетной записи и зайдите снова, чтобы зафиксировать изменения. В вашей учетной записи появится баннер с надписью Подтверждено.

Уровень 3. Создание Подтвержденной учетной записи — с идентификацией личности и полным доступом к услугам портала. Для оформления учетной записи нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • личное обращение в Центр обслуживания ;
  • получение кода подтверждения личности по почте;
  • с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в одном из Центров обслуживания — в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись, без прохождения 1-го и  2-го этапа.

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; 
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; 
в) сокращение количества предоставляемых документов; 
г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; 
д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Перечень муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде.

№ п\п
Наименование услуги
 
1.                   
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
2.                   
Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3.                   
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
4.                   
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
5.                   
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
6.                   
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
7.                   
Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
8.                   
Архивные сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении
9.                   
Получение сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма 9)
10.                
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
11.                
Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
12.                
Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов
13.                
Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах
14.                
Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования
15.                
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования
16.                
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
17.
Выдача градостроительных планов земельных участков
18.                
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
 

Горячая линия

Памятка "Телефонные мошенники"

Памятка "Бурый медведь в Мурманской области"

 Памятка по пожарной безопасности

© 2009-2017 Официальный сайт администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Яндекс.Метрика