Постановление №147 от 13.09.2012 г. "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"

Администрация
муниципального образования сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 сентября 2012 года                                                                             № 147

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

В целях составления проекта Решения Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района, руководствуясь Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", Постановлением правительства Мурманской области от 24.08.2012 N 422-ПП "Об основных направлениях бюджетной  и налоговой политики в Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации муниципального образования Ловозерский район от 16.08.2012 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Ловозерский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 29.06.2012 № 110 "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2011 - 2013 годы""

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Основные направления).

2. Рекомендовать Совету депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, структурным подразделениям администрации сельское поселение Ловозеро Ловозерского района в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями.

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 25.11.2011 № 158 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Ловозеро Ловозерского района.

Глава администрации
сельского поселения Ловозеро
Ловозерского района                                                                       А.Н. Мальцев

Утверждено
постановлением администрации сельского
поселения Ловозеро Ловозерского района
от 13.09.2012 г. № 147

Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", Постановлением правительства Мурманской области от 24.08.2012 N 422-ПП "Об основных направлениях бюджетной  и налоговой политики в Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации муниципального образования Ловозерский район от 16.08.2012 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Ловозерский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 29.06.2012 № 110 "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2011 - 2013 годы"" бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района в первую очередь будет нацелена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении Ловозеро Ловозерского района, создание условий для устойчивого социально-экономического развития района, внедрение программно-целевого принципа управления общественными финансами,  увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро необходимо совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро, в том числе за счет осуществления бюджетного планирования на умеренно-оптимистических оценках перспектив развития экономики;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета  муниципального образования сельское поселение Ловозеро за счет ограничения и последующего снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;

- внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ловозеро;

- взаимоувязка подведения итогов исполнения бюджета и анализа достигнутых результатов в социально-экономической сфере;

- совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами;

- стимулирование финансовой самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса за счет более активного включения в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

- обеспечение устойчивого функционирования муниципального  учреждения, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых им услуг;

- развитие информационной системы управления муниципальными финансами.

1.      Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части доходов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов будут ориентированы на:

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- увеличение доходов бюджета  муниципального образования сельское поселение Ловозеро за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро, и его более рационального использования;

- сохранение и развитие имеющегося налогового потенциала муниципального образования сельское поселение Ловозеро, в том числе за счет возникновения новых активных хозяйствующих субъектов;

- оценка эффективности предоставленных налоговых льгот;

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов

Бюджетная политика муниципального образования сельское поселение Ловозеро на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации.

С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, бюджетная политика муниципального образования сельское поселение Ловозеро направлена на решение следующих задач:

1. Выполнение социальных обязательств муниципального образования сельское поселение Ловозеро с учетом индексации:

- расходы на формирование фонда оплаты труда работников муниципального учреждения в размере 5,5% с 1 октября 2013 года по отношению к 2012 году, в 2014 году - 4%, в 2015 году - 4%;

- расходы на формирование фондов оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, должности муниципальной службы, заработной платы работников органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ловозеро, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования Ловозерский район определяются исходя из индексации на 5,5 процента с 1 октября 2013 года условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2012 году;

Начисления на выплаты по оплате труда определяются на 2013-2015 годы в размере 30,2%;

- расходы  на оплату коммунальных услуг на 10,5 процентов в 2013 году, на 10 процентов в 2014 году, на 10,5 процентов  в 2015 году;

2. Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем:

- сокращения на 5% расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- усиление предварительного текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3. Формирование бюджета на основе муниципальных  заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.

4. Реализация программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ловозеро.

5. Продолжение работы по проведению финансового менеджмента средств бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро для поддержания стимулов осуществления качественного и ответственного управления финансами.

6. Продолжение работы по анализу деятельности муниципального учреждения с целью выработки предложений по ее оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).

7. Обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности  органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ловозеро в сфере управления общественными финансами, за счет развития механизмов публичного обсуждения целевых программ, расширения использования традиционных средств массовой информации, создания и развития интернет-ресурсов (порталов и сервисов). Обеспечение большей прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

8. Усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применением мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Актуальными остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля: осуществление аудита эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, осуществление контроля за реализацией новых отраслевых систем оплаты труда в муниципальных учреждениях, определение законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в области управления муниципальным долгом

Долговая политика муниципального образования сельское поселение Ловозеро на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов должна выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро к возможным негативным последствиям.

Политика в области муниципального долга муниципального образования сельское поселение Ловозеро станет продолжением долговой политики, проводимой ранее, и будет направлена на:

- обеспечение обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга;

- минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга;

- выполнение принятых обязательств;

- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;

- уменьшение абсолютных и относительных размеров муниципального долга за счет получения дополнительных доходов и оптимизации расходов бюджета;

- размещение информации о муниципальном долге муниципального образования сельское поселение Ловозеро в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности.

 антинаркот
 

© 2021 Официальный сайт Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.