Постановление №163 от 15.08.2013 г. "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"

Администрация
муниципального образования сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Мурманской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 августа 2013 года                                                                            № 163

 

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии со статьей 174-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Ловозеро Ловозерского района.

 

Глава администрации
сельского поселения Ловозеро
Ловозерского района                                                                     А.Н. Мальцев
 

Утвержден
постановлением администрации сельского
поселения Ловозеро Ловозерского района
от 15 августа 2013 г. № 163

 

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района (далее – поселение) на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год);

Расчетный показатель по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности учреждений, финансируемых из бюджета поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации поселения.

Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальной власти поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами муниципальной власти поселения;

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих услуг;

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию;

Долгосрочная (ведомственная) целевая программа поселения - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти поселения.

Порядок планирования бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и бухгалтерией администрации сельского поселения Ловозеро раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно- правовых муниципальных актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения;

- предоставление субсидий бюджетному учреждению, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);

- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

Для формирования проекта Решения совета депутатов «О бюджете сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» необходимо:

1. в срок до 15.09.2013

- разработать и предоставить на согласование главе администрации проекты муниципальных целевых программ, проекты постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью уточнения плановых показателей на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Эта необходимость вызвана принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Ловозеро Ловозерского района предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Программно-целевые методы бюджетного планирования на территории муниципального образования реализуются путем принятия долгосрочных целевых программ.

- муниципальному бюджетному учреждению «Ловозерский Центр развития досуга и культуры предоставить расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 11.05.2011 г. № 50, нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения, определения объемы субсидии муниципальному учреждению. Предоставить исходные данные и результаты расчетов расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проект муниципального задания. Расчеты и муниципальное задание формируются согласно Положения и Методических рекомендаций утвержденных постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 15.07.2011 г. № 84.

- специалистам администрации подготовить необходимую информацию для формирования проекта расходной части бюджета на 2014 год с предоставлением копий документов, подтверждающих наличие бюджетного обязательства, в части их касающейся.

2. В срок до 15.09.2013 года бухгалтерии администрации подготовить к согласованию плановые показатели бюджетных ассигнований на 2014 год.

3. В срок до 20.09.2013 года бухгалтерии администрации сформировать и представить на рассмотрение главе администрации проект бюджета.

4. В срок до 20.10.2013 года бухгалтерии подготовить с учетом уточненных данных проект Решения совета депутатов «О бюджете сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2014 год», проект прогноза социально- экономического развития на 2014 год, проект среднесрочного финансового плана сельского поселения Ловозеро Ловозерского района до 2016 года.


Утверждена
постановлением администрации сельского
поселения Ловозеро Ловозерского района
от 15 августа 2013 г. № 163

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2014 год разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района от 30.05.2011 года
№ 72 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района» с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения Ловозеро раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2014 год
и плановый период 2015 и 2016 годов.

 

I. Общие положения

1.Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

2.Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения Ловозеро, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Ловозеро, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

3.К действующим расходным обязательствам сельского поселения Ловозеро относятся:

-       оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения Ловозеро.

В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.

-      предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами сельского поселения Ловозеро;

-      межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;

-         обслуживание муниципального долга сельского поселения Ловозеро по действующим долговым обязательствам.

4. К принимаемым расходным обязательствам сельского поселения Ловозеро относятся:

-   увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) сельского поселения Ловозеро;

-        предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

-        предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами сельского поселения Ловозеро;

-         обслуживание муниципального долга сельского поселения Ловозеро по принимаемым долговым обязательствам;

-   исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению Ловозеро.

5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

-    нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

-    метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро 2013 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ловозеро по действующим обязательствам);

-    плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

-    иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения Ловозеро.

6.      При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ловозеро должны соблюдаться следующие принципы:

-    - повышение эффективности расходов бюджета сельского поселения Ловозеро при реструктуризации действующих обязательств;

-    принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

-    высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;

-      инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;

-      приведение расходов бюджета сельского поселения Ловозеро в соответствие с бюджетным законодательством;

-      упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;

-   принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;

- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.

При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.

Бухгалтерия администрации сельского поселения Ловозеро вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ловозеро на 2014 год.

 II. Формирование объемов действующих обязательств

 

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Сельского поселения Ловозеро на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района «О бюджете сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» с изменениями от 15 августа 2013 года, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:

-   утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;

-   произведенных в 2013 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета сельского поселения Ловозеро;

-   на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2013 годом;

-   на реализацию целевых программ;

-   по актам (представлениям) проверок.

Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.

 

III. Формирование объемов принимаемых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:

-   в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации сельского поселения Ловозеро, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);

-   на реализацию утвержденных (проектов) целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

 

IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ловозеро на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

1.     При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

2. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации сельского поселения Ловозеро.

 антинаркот
 

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

© 2018 Официальный сайт администрации и Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.