Администрация
муниципального образования сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Мурманской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 сентября 2013 года                                                                           № 167

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016годов

В целях составления проекта Решения Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района, руководствуясь Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах», указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-602 и № 606, от 1 июня 2012 года № 761, Постановлением правительства Мурманской области от 21.08.2013 N 463-ПП "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Мурманской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации муниципального образования Ловозерский район от 28.08.2013 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Ловозерский район на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 18.02.2013 № 28 "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2012 - 2015 годы""

п о с т а н о в л я ю:

 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Основные направления).

2. Рекомендовать Совету депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, структурным подразделениям администрации сельское поселение Ловозеро Ловозерского района в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями.

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 13.09.2012 № 147 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Ловозеро Ловозерского района.

 

Глава администрации
сельского поселения Ловозеро
Ловозерского района                                                                     А.Н. Мальцев

Утверждено
постановлением администрации сельского
поселения Ловозеро Ловозерского района
от 03.09.2012 г. № 167

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2015 годов

 

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах», указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-602 и № 606, от 1 июня 2012 года № 761, Постановлением правительства Мурманской области от 21.08.2013 N 463-ПП "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Мурманской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации муниципального образования Ловозерский район от 28.08.2013 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Ловозерский район на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 29.06.2012 № 110 "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2011 - 2013 годы"" бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро Ловозерского района в первую очередь будет нацелена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении Ловозеро Ловозерского района, создание условий для устойчивого социально-экономического развития района, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления общественными финансами, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Ловозеро необходимо совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро, в том числе за счет осуществления бюджетного планирования на умеренно-оптимистических оценках перспектив развития экономики;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро за счет ограничения и последующего снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;

- развитие программно-целевых методов управления при организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ловозеро;

- взаимоувязка подведения итогов исполнения бюджета и анализа достигнутых результатов в социально-экономической сфере;

- совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами;

- стимулирование финансовой самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса за счет более активного включения в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

- обеспечение устойчивого функционирования муниципальных учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых им услуг;

- переход к формированию государственного задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого базового перечня таких услуг, что позволит расширить практику применения единой для соответствующей отрасли методологии расчета нормативных затрат на их финансовое обеспечение и в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей даст возможность производить оценку качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценку эффективности деятельности организаций, послужит стимулом развития конкурентной среды при размещении государственных заданий на конкурсной основе, в том числе с привлечением негосударственных организаций;

- совершенствование системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

- развитие информационной системы управления государственными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса.

- развитие информационной системы управления муниципальными финансами.

 

1.      Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части доходов
 

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов будут ориентированы на:

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- увеличение доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро, и его более рационального использования;

- сохранение и развитие имеющегося налогового потенциала муниципального образования сельское поселение Ловозеро, в том числе за счет возникновения новых активных хозяйствующих субъектов;

- оценка эффективности предоставленных налоговых льгот;

 

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части расходов

 

Бюджетная политика муниципального образования сельское поселение Ловозеро на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации.

Формирование бюджета сельского поселения Ловозеро будет осуществляться не только в функциональной, но и в программной классификации расходов на основе муниципальных программ муниципального образования сельское поселения Ловозеро, в том числе с учетом увеличения бюджетных ассигнований на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-602 и № 606, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее – Указы).

Одной из основных задач, обозначенных в Указах, является последовательное повышение уровня оплаты труда работников социальной сферы. Финансовое обеспечение этого мероприятия предусматривает использование внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов, и внебюджетных источников.

Одновременно с повышением оплаты труда необходимы меры, направленные на повышение производительности труда в бюджетном секторе, проведение структурных реформ, оптимизацию сети муниципальных учреждений.

Часть необходимых ресурсов должна быть получена в результате оптимизации и повышения эффективности работы муниципальных учреждений, часть – за счет доходов от приносящей доход деятельности. Вместе с тем финансовое обеспечение обозначенных в Указах приоритетов может потребовать пересмотра первостепенности расходных обязательств, а также использования дополнительных ресурсов.

Объем и структура расходов бюджета сельского поселения Ловозеро на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будут формироваться путем уточнения с учетом реалистичных прогнозов социально-экономического развития сельского поселения Ловозеро, а также мероприятий «длящегося» характера, решение о выделении бюджетных ассигнований на которые закреплено решением Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района «О бюджете сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2014-2015 годы, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района от 27.12.2012 г. № 134 «О бюджете сельского поселения Ловозеро Ловозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (без учета условно утвержденных расходов), а также «базового» объема бюджетных ассигнований на 2016 год, определенных исходя из необходимости финансового обеспечения «длящихся» расходных обязательств.

Формирование параметров бюджета будет осуществляться исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов при условии неснижения качества предоставляемых услуг.

С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, бюджетная политика муниципального образования сельское поселение Ловозеро направлена на решение следующих задач:

  1. 1.Выполнение обязательств муниципального образования сельское поселения Ловозеро с учетом индексации:

а) расходов на формирование фондов оплаты труда работников муниципальных областных учреждений на 4,0 процента к предшествующим годам соответственно.

Расходы на формирование фондов оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, должности муниципальной службы, заработной платы работников органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ловозеро, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования сельское поселение Ловозеро, определяются исходя из индексации на 5,0 процента с 1 октября 2014 года условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2013 году.

Начисления на выплаты по оплате труда определяются в 2014, 2015 и 2016 годах в размере 30,2 процента от выплат и вознаграждений в пользу физических лиц, не превышающих установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов. Свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов тариф составляет 10 процентов.

б) расходов на оплату коммунальных услуг в 2014 году на 10,0 процента к 2013 году, в 2015 году на 10,5 процента к 2014 году, в 2016 году на 8,2 процента к 2015 году.

2. Продолжение работы по оптимизации бюджетных расходов, создающей резерв повышения эффективности использования бюджетных средств путем принятия реальных мер по энергосбережению.

Сокращения на 5 процентов расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. При этом необходимо, чтобы такое сокращение не приводило к снижению качества и (или) объемов закупаемых товаров, работ и услуг.

Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов областного бюджета ресурсы в первоочередном порядке будут направляться на финансовое обеспечение задач, сформулированных в Указах.

3. Формирование бюджета на основе муниципальных заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.

4. Совершенствование программно-целевого принципа бюджетного планирования.

5. Продолжение работы по проведению финансового менеджмента средств бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро для поддержания стимулов осуществления качественного и ответственного управления финансами.

6. Продолжение работы по анализу деятельности муниципального учреждения с целью выработки предложений по ее оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).

7. Обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ловозеро в сфере управления общественными финансами, за счет развития механизмов публичного обсуждения целевых программ, расширения использования традиционных средств массовой информации, создания и развития интернет-ресурсов (порталов и сервисов). Обеспечение большей прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

8. Усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применением мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Актуальными остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля: осуществление аудита эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, осуществление контроля за реализацией новых отраслевых систем оплаты труда в муниципальных учреждениях, определение законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.

 

3.Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в области управения муниципальным долгом

 

Долговая политика муниципального образования сельское поселение Ловозеро на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов должна выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро к возможным негативным последствиям.

Политика в области муниципального долга муниципального образования сельское поселение Ловозеро станет продолжением долговой политики, проводимой ранее, и будет направлена на:

- обеспечение обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга;

- минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга;

- выполнение принятых обязательств;

- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;

- уменьшение абсолютных и относительных размеров муниципального долга за счет получения дополнительных доходов и оптимизации расходов бюджета;

- размещение информации о муниципальном долге муниципального образования сельское поселение Ловозеро в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности.

 антинаркот
 

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

© 2018 Официальный сайт администрации и Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.