Постановление №175 от 16.09.2013 г. "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу «Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманск

Администрация
муниципального образования сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Мурманской области

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 сентября 2013 года                                                                                 № 175

 

О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу «Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013-2015 годы»

 

     Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Положением «О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района», утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района от 29.11.2011 г. № 86, в целях формирования потребности финансовых средств на 2013 год в части финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы «Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013-2015 годы»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу «Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013-2015 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района от 01.10.2012 г. №167, (с изменениями от 29.04.2013г. №89, 06.06.2013г. №120) изложив ее в прилагаемой редакции.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации сельского поселения Ловозеро (www.admsplovozero.ru).

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации
муниципального образования
сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района                                                                    Н.И.Курзенев

 

Приложение
к постановлению главы муниципального образования
сельское поселение Ловозеро Ловозерского района
от 16.09.2013 г. № 175

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013-2015 годы»

 Паспорт программы

 

Наименование Программы

Эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области на 2013-2015 годы

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области

Основная цель Программы

Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества

Основные задачи Программы

- обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества;

-   обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости;

- осуществление приватизации муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области;

- выявление и оформление бесхозяйного недвижимого имущества;

- ликвидация аварийного жилищного фонда, оптимизация расходов на содержание жилищного фонда.

 

Целевые показатели (индикаторы)    

1. Доля объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду), от количества объектов, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости.

2. Доля объектов муниципального имущества, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав, от числа запланированных.

3. Доля объектов муниципального имущества, информация о которых внесена в реестр муниципального имущества, от числа запланированных.

4. Динамика сокращения расходов на содержание муниципального имущества по отношению к предыдущему периоду.

Сроки реализации Программы

2013-2015 годы

Исполнитель Программы

Администрация муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области

Объем и источники   финансирования

Общий объем финансирования из средств местного бюджета составляет:

- 2013 год - 5 866,8 рублей.

- 2014 год - 6 557,4 рублей.

- 2015 год - 6 331,9 рублей.

Областного бюджета:

- 2013 год - 18 000,0 рублей.

- 2014 год - 54 661,7   рублей.

- 2015 год - 64 088,2   рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Увеличение доходной части местного бюджета (от приватизации муниципального имущества, от арендной платы за использование объектов недвижимости).

2. Выявление объектов бесхозяйного недвижимого имущества и постановка их на учет.

3. Увеличение количества объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду).

4. Оформление технической документации на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности и осуществление государственной регистрации прав на все запланированные объекты.

5. Внесение в реестр муниципального имущества информации обо всех объектах муниципального имущества.

6. Осуществление проверки соответствия состояния объектов муниципального имущества данным реестра муниципального имущества.

7. Ликвидация аварийного жилищного фонда, оптимизация расходов на содержание жилищного фонда.

8. Сокращение числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях.

 

Структура программы:

Раздел 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.

     Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы.

     Раздел 3. Показатели (индикаторы), степень влияния показателей  

     (индикаторов) на достижение тактической цели

     Раздел 4. Основные направления и мероприятия по реализации Программы.

     Раздел 5. Нормативное обеспечение Программы.

     Раздел 6. Механизм реализации Программы.

     Раздел 7. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, оценка рисков ее реализации.

     Раздел 8. Оценка эффективности реализации Программы.

 

Раздел 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

 

Разработка и выполнение Программы обусловлены рядом причин.

Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе:

- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;

- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве предмета залога;

- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям;

- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими муниципальным образованиям;

- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки.

В настоящее время порядок расчета арендной платы за помещения муниципального нежилого фонда и жилищного фонда муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района определен решениями Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района от 29.11.2011 г. № 87 «Об утверждении методики расчета арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района» муниципального нежилого фонда города Мурманска» и от 30.04.2008 № 176 «О порядке и условиях коммерческого использования жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района», в соответствии с которыми базовые ставки определяются администрацией муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района и утверждаются решениями Совета депутатов сельское поселение Ловозеро Ловозерского района.

         Для определения рыночной стоимости платы за объекты, находящиеся в муниципальной собственности, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду, возникла необходимость заказа проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за эти объекты у независимых оценщиков.

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ           «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.

Конечным результатом осуществления приема в собственность муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района на объект недвижимости на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Включение объектов бесхозяйного недвижимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района влечет принятие к бухгалтерскому учету основных средств, которым являются данные объекты. Первоначальной стоимостью основных средств при оприходовании признается текущая рыночная оценка на дату принятия основных средств к бухгалтерскому учету. Для выполнения требований приказов Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» администрация муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района организует проведение независимой оценки бесхозяйного недвижимого имущества после проведения государственной регистрации права собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района.

Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.

По состоянию на 01.09.2012 в составе муниципальной казны муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района находится следующее недвижимое имущество:

№ п/п

Тип имущества

Количество
объектов

1

Нежилой фонд

32

2

Жилищный фонд

89

3

Объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства

108

 

ИТОГО

229

 

Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.

В настоящее время значительное число объектов недвижимого имущества, учитываемых в составе муниципальной казны муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района не имеет необходимой технической документации.

Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, она производилась по мере необходимости, т.е. при приватизации, закреплении за муниципальными предприятиями и учреждениями, передаче в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.

Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества.

В рамках настоящей Программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, запланирована первоочередная инвентаризация объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, как наиболее аварийно-опасных объектов. При этом планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей.

Также требуется изготовление кадастровых паспортов на принимаемое в собственность муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района в порядке наследования по закону выморочное имущество в виде расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района жилых помещений, а также иное имущество, право собственности на которое подлежит государственной регистрации.

Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации Программы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, что повысит достоверность базы данных реестра.

Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным. Программа определяет действия, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит повысить эффективность муниципального управления.

 

Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

      2.1. Основная цель Программы.

     - эффективное использование муниципального имущества для обеспечения поступательного социально-экономического развития муниципального образования.

     2.2. Основные задачи Программы.

     - обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности. Эффективное функционирование, использование и содержание муниципального имущества не представляется возможным без наличия права собственности на данное имущество. В соответствии со ст. 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса РФ обязательной государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним. Регистрации также подлежат право оперативного управления, хозяйственного ведения, сервитуты, ипотека и т.д. Долгосрочная (свыше 1 года) аренда недвижимого имущества также рассматривается как сделка, подлежащая государственной регистрации.

     - участие в создании инновационных организационно-правовых форм управления муниципальным имуществом.

     - своевременное выявление и перевод в муниципальную собственность выморочного имущества;

     - оптимизация расходов на содержание пустующего муниципального жилищного фонда.

     - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда.

     - строительство и ввод в эксплуатацию нового жилья.

     2.3. Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы.

 

3. Показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели

 

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

 

 

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

 

 

 

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

1

Цель: создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества

 

Доля объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду), от количества объектов, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости

%

98

99

100

 

Доля объектов муниципального имущества, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав, от числа запланированных

%

98

100

100

 

Доля объектов муниципального имущества, информация о которых внесена в реестр муниципального имущества, от числа запланированных

%

100

100

100

 

Динамика сокращения расходов на содержание муниципального имущества по отношению к предыдущему периоду

%

не менее 1

не менее 1

не менее 1

1.

Задача 1: обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества

1.1.

Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых запланирована оценка рыночной стоимости

ед.

22

10

10

2.

Задача 2: обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости

2.1.

Количество объектов муниципально й недвижимости, для которых запланировано изготовление технической документации

ед.

27

25

23

Задача 3: выявление и оформление бесхозяйного недвижимого имущества

3.1.

Признание имущества бесхозяйным, выявление выморочного имущества принятие данного имущества в муниципальную собственность

ед.

6

4

2


Раздел 4. Основные направления и мероприятия по реализации Программы

 

№ п/п

Содержание мероприятия

Срок
ис
пол
не
ния
Всего финан
совых средств (тыс. руб.)
Источ
ник финан
сирова
ния

Количество объектов (шт.) и объемы финансирования (тыс. руб.) по годам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Кол

-во

Сумма, тыс.
руб.

Кол

-во

Сумма, тыс.
руб.

Кол

-во

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества;

1.1

Проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества

2013

-2015 г.г.

224,0

Мест
ный бюджет

22

54,0

10

80,0

10

90,0

2. Обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости

2.1

 

Изготовление технической документации на объекты муниципальной недвижимости:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Планируемое количество технических паспортов на объекты муниципальной недвижимости

2013

-2015 г.г.

340,0

Мест
ный бюджет

0

0

12

180,0

10

160,0

2. Планируемое количество кадастровых паспортов на объекты муниципальной недвижимости

2013

-2015 г.г.

295,0

Мест
ный бюджет

10

97,0

10

98,0

10

100,0

3. Оплата услуг по межеванию земельных участков и подготовке землеустроительных дел

2013

-2015 г.г.

300,0

Мест
ный бюджет

3

100,0

3

100,0

3

100,0

3. Выявление и оформление бесхозяйного недвижимого имущества

3.1

Признание имущества бесхозяйным, выявление выморочного имущества принятие данного имущества в муниципальную собственность

2013

 

-2015 г.г.

68,0

Мест
ный бюджет

6

30,0

4

24,0

2

14,0

4. Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства

4.1

Снос аварийного жилищного фонда

2013, 2015 г.г.

1 928,2

Мест
ный бюджет

-

-

1

1 073,4

1

854,8

4.2

Содержание и ремонт пустующих муниципальных квартир

2013

-2015 г.г.

656,0

Мест
ный бюджет

10

250,4

9

225,0

8

190,0

Оплата услуг по отоплению пустующих муниципальных квартир

2013

-2015 г.г.

2 777,0

Мест
ный бюджет

10

1 117,600

9

1 050,0

8

600,0

Ремонт квартир после умерших

2013

-2015 г.г.

1 050,0

Мест
ный бюджет

2

350,0

2

350,0

2

350,0

Возмещение убытков безнадежных к взысканию долгов

2013-2015 г.г.

1 550,0

Мест
ный бюджет

3

550,0

3

500,0

3

500,0

4.3

Ремонт кровли бани в с.Ловозеро

2013 г.

1 000,0

Мест
ный бюджет

1

980,600

-

-

-

-

4.4

 

 

 

 

4.4.1.

 

 

 

4.4.2.

Строительство 60-квартирного жилого дома в с.Ловозеро

 

 

Перерасчет сметной стоимости строительства, перевод проектной документации

Технологическое подключение к электрическим сетям

2013

-2015 г.г.

 

 

 

2013

 

 

 

 

2013

132 575,0

 

 

12062,8

 

200

 

 

 

 

400

Област.
бюджет

 

Мест
ный бюджет
Мест
ный бюджет

 

 

 

Мест
ный бюджет

 

 

18 000,0

 

 

1 637,8

 

200

 

 

 

 

400

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

54661,7

 

 

2877,0

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

64088,2

 

 

3373,1

 

-

 

 

 

 

-

4.5.

Работы по замене арматуры резервуарных установок СУГ по адресам: с.Ловозеро, ул.Юрьева, д.1, д.6

2013

80,0

Мест
ный бюджет

 

99,400

-

-

-

-

 

Итого

 

155506,8

 

 

23 866,8

 

611219,1

 

70420,1

 

Раздел 5. Нормативное обеспечение Программы

Перечень нормативных правовых актов для реализации Программы:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Приказ федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Устав муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области;

- Положение «О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района», утверждено решением Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района от 29.11.2011 г. № 86;

- прогнозный план (программа) приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области.

- методики, утвержденные решениями Совета депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района от 29.11.2011 г. № 87 «Об утверждении методики расчета арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района» муниципального нежилого фонда города Мурманска» и от 30.04.2008 № 176 «О порядке и условиях коммерческого использования жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района».

 

Раздел 6. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов;

- договоров купли-продажи;

- договоров аренды;

- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

7. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, оценка рисков ее реализации

Реализация Программы направлена на достижение тактической цели социально-экономического развития – увеличение доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Целью Программы является создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества.

Проведение оценки рыночной стоимости муниципального и бесхозяйного имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего увеличится объем доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района.

Изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных реестра муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и, соответственно, даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.

На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:

- не утверждение или несвоевременное утверждение Советом депутатов сельского поселения Ловозеро Ловозерского района нового порядка определения арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района, что приведет к реализации Программы не в полном объеме, не позволит организовать мероприятия по передаче в аренду объектов муниципального имущества по рыночной стоимости арендной платы;

- низкая активность покупателей объектов муниципального имущества может привести к тому, что часть оцененных объектов не будет приватизирована;

- заключение муниципального контракта с организацией, которая окажется неспособной исполнить обязательства по контракту.

Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации администрацией муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района своих функций (услуг) в сфере имущественных отношений.

 

Раздел 8. Оценка эффективности реализации Программы

     Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:

- увеличение количества приватизированных объектов муниципального имущества;

- увеличение количества объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности за муниципальным образованием;

- увеличение арендной платы за пользование муниципальным имуществом;

- снижение расходов на содержание муниципального имущества за счет сноса аварийного жилищного фонда;

- улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях за счет строительства многоквартирного жилого дома.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области.

 

 антинаркот
 

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

© 2018 Официальный сайт администрации и Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.