Постановление №173 от 16.09.2013 г. "Об утверждении Положения о муниципальном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования сельское

Администрация
муниципального образования сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Мурманской области

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 16 сентября 2013 года                                                                                      № 173

 

Об утверждении Положения о муниципальном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории муниципального образования
сельское поселение Ловозеро Ловозерского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 г. № 431-ПП «О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о муниципальном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (Приложение № 1).

1.2. Структуру муниципального звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения Ловозеро (Приложение № 2).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию со специалистом по ГО и ЧС МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений» разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения.

3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро от 07.11.2012 года № 196 «Об утверждении Положения о муниципальном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) сельского поселения Ловозеро Ловозерского района».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

И.о. Главы администрации
сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района                                                                         Н.И. Курзенев

 

 

Приложение №1
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района
от 16 сентября 2013 года № 173

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования
сельское поселение Ловозеро Ловозерского района

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (далее – сельское звено МТП РСЧС).

2. Сельское звено МТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений сельского поселения Ловозеро (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Мурманской области от 29.12.2004 г. № 585-01-ЗМО «О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Сельское звено МТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ сельского поселения Ловозеро, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории сельского поселения Ловозеро.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

4. Сельское звено МТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень – в пределах территории муниципального образования;

объектовый уровень – в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне сельского звена МТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами сельского звена МТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Ловозеро Ловозерского района;

на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации сельского поселения Ловозеро и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

6. Постоянно действующими органами управления сельского звена МТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – специалист по ГО и ЧС муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»;

на объектовом уровне – специалист (работник) организации, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления сельского звена МТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и правовыми актами администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления сельского звена МТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

7. Органом повседневного управления сельского звена МТП РСЧС (далее - органы) являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Ловозерского района.

ЕДДС Ловозерского района осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, правовыми актами администрации Ловозерского района, правовыми актами администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро и решениями руководителей организаций (объектов).

Размещение постоянно действующего органа управления сельского звена МТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. К силам и средствам сельского звена МТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро, организаций и общественных объединений, расположенных в границах сельского поселения Ловозеро, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня сельского звена МТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

Перечень сил постоянной готовности сельского звена МТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Губернатора Мурманской области от 18.11.2005 г. № 431-ПП «О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области), и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сельского поселения Ловозеро Ловозерского района, утверждаемому главой администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления сельского поселения, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена МТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории сельского поселения Ловозеро осуществляет в установленном порядке администрация сельского поселения Ловозеро.

10. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов исполнительной власти Мурманской области, администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов сельского поселения Ловозеро;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений сельского поселения Ловозеро.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов сельского звена МТП РСЧС определяется правовыми актами администрации муниципального образования сельское поселение Ловозеро, на объектовом уровне – решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского звена МТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Информационное обеспечение сельского звена МТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения Ловозеро и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области и администрации сельское поселение Ловозеро.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Мурманской области.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках сельского звена МТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сельского поселения Ловозеро, разрабатываемого уполномоченным специалистом администрации сельского поселения Ловозеро.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена МТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории сельского поселения Ловозеро органы управления и силы сельского звена МТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы администрации сельского поселения Ловозеро, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил сельского звена МТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

местный уровень реагирования – решением главы администрации сельского поселения Ловозеро при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории сельского поселения Ловозеро;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования – решением Губернатора Мурманской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Мурманской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и поселения, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Мурманской области.

16. Решениями главы администрации сельского поселения Ловозеро и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил сельского звена МТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Должностные лица администрации сельского поселения Ловозеро и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил сельского звена МТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации сельского поселения, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил сельского звена МТП РСЧС глава администрации сельского поселения Ловозеро или должностное лицо администрации сельского поселения Ловозеро может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления сельского поселения Ловозеро и организаций;

приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

проводит эвакуационные мероприятия,

привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,

привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им, в случае крайней необходимости, решениях главу администрации сельское поселение Ловозеро и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами сельского звена МТП РСЧС являются:

19.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил сельского звена МТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования сельское поселение Ловозеро;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

19.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации сельское поселение Ловозеро, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил сельского звена МТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам сельского звена МТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств сельского звена МТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации сельское поселение Ловозеро, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Ловозеро, органов управления и сил сельского звена МТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения сельского поселения о возникающих чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств сельского звена МТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Ловозеро и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Мурманской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной – силами и средствами организаций, расположенных на территории сельского поселения Ловозеро;

муниципальной – силами и средствами сельского звена МТП РСЧС;

межмуниципальной – силами и средствами сельского звена МТП РСЧС, органов исполнительной власти Мурманской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

21. Финансовое обеспечение функционирования сельского звена МТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Ловозеро, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и правовыми актами администрации сельского поселения Ловозеро.


Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
сельского поселения Ловозеро
Ловозерского района
от 16 сентября 2013 года № 173
 
Структура
муниципального звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения Ловозеро Ловозерского района

 

п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

Муниципальное звено Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории сельского поселения Ловозеро Ловозерского района

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Ловозеро Ловозерского района

Администрация муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Муниципальное казенное учреждение «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»

1.2.2.

Работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба Ловозерского района

Администрация Ловозерского района

1.4. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.4.1.

Пожарная часть № 42 по охране с.Ловозеро ГОКУ «Оленегорское подразделение ГПС Мурманской области»

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области

1.4.2.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.4.3.

Поликлиника с.Ловозеро ГОБУЗ «Ловозерская центральная районная больница»

Министерство здравоохранения Мурманской области

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения РАСЦО

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Мурманской области

2.2.

Муниципальное предприятие «Ловозерский информационный центр»

Администрация Ловозерского района

2.3.

Объектовые локальные системы оповещения

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

 

 антинаркот
 

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

© 2018 Официальный сайт администрации и Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.