Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Чем выше уровень учетной записи — тем больше услуг доступно на портале.
Уровень 1. Регистрация Упрощенной учетной записи — с минимальными данными пользователя и ограниченым доступом к услугам портала.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу подтверждения и оформления пароля.
Уровень 2. Создание Стандартной учетной записи — с подтверждением ваших личных данных и максимальным доступом к услугам портала.
Заполните профиль пользователя в Личном кабинете — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Проверка данных осуществляется автоматически сервисами ФМС и ПФР.
После успешной проверки личных данных выйдите из учетной записи и зайдите снова, чтобы зафиксировать изменения. В вашей учетной записи появится баннер с надписью Подтверждено.
Уровень 3. Создание Подтвержденной учетной записи — с идентификацией личности и полным доступом к услугам портала. Для оформления учетной записи нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- личное обращение в Центр обслуживания ;
- получение кода подтверждения личности по почте;
- с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в одном из Центров обслуживания — в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись, без прохождения 1-го и 2-го этапа.
а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
в) сокращение количества предоставляемых документов;
г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Перечень муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде.
№ п\п
|
Наименование услуги
|
|
1.
|
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
|
2.
|
Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
3.
|
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
|
|
4.
|
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
|
5.
|
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
|
|
6.
|
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению | |
7.
|
Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
|
|
8.
|
Архивные сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении
|
|
9.
|
Получение сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма 9) | |
10.
|
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
|
|
11.
|
Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | |
12.
|
Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов
|
|
13.
|
Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах
|
|
14.
|
Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования
|
|
15.
|
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования
|
|
16.
|
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
|
|
17.
|
Выдача градостроительных планов земельных участков
|
|
18.
|
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
|