Постановление №203 от 21.10.2013 г. "Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 октября 2013 № 203
Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
п о с т а н о в л я ю:
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (далее – Порядок).
Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию сельского поселения Ловозеро (по адресу: 184592, Мурманская область, с. Ловозеро, ул.Советская д. 26), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
3.1. в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 14.00 по телефону 8-964-680-78-05 (специалист – по приему и обращению граждан);
3.2. ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 40-012 или 8-921-04-94-012 (оперативный дежурный ЕДДС )
4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), который ведется по форме, прилагаемой к порядку, а при подаче обращения специалисту – по приему и обращениям граждан оно регистрируется в журнале учета обращений граждан и передается незамедлительно заместителю главы администрации сельского поселения Ловозеро.
5. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:
6.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
6.2.проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
6.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
8.1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
8.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
8.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.
10. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание .
Журнал регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
№ п/п |
Дата и время
обра
щения
потре
бителя
|
Ф.И.О.
потре
бителя
|
Адрес прожи
вания
|
Харак
тер обра
щения
|
Дата и время обра
щения в тепло
снабжа
ющую организа
цию
|
Дата и
время
ответа
тепло
снабжа
ющей организа
ции
|
Причины
нарушения
параметров
надежности
теплоснаб
жения
|
Дата и время выездной
проверки
|
Дата и время направ
ления
предпи
сания в теплоснаб
жающую
органи
зацию
|
Дата и время обра
щения
в проку
ратуру
|
Дата и
время
ответа
потре
бителю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|