Постановление №203 от 21.10.2013 г. "Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района"

Администрация
муниципального образования сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 октября 2013                                                                         № 203

 

Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

п о с т а н о в л я ю:

1.Назначить должностных  лиц, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (далее – обращения):
1.1.    заведующую сектором имущественных отношений и комплекса жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения Ловозеро Ловозерского района либо лицо, его замещающее (далее – специалист – по приему и обращению граждан), - в части приема и регистрации обращений в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,
1.2.    заместителя главы администрации сельского поселения Ловозеро Ловозерского района либо лицо, его замещающее (далее - заместитель главы администрации), - в части рассмотрения обращений в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
1.3.    оперативных дежурных Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Ловозерский район в соответствии с графиками (далее – ЕДДС) - в части ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений.
2.Утвердить прилагаемый Порядок приема и рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района (далее – Порядок).
3.МП «Ловозерский информационный центр (Ширмер О.И.)
3.1.         обеспечить реализацию настоящего постановления ;
3.2 организовать предоставление оперативными дежурным ЕДДС ежедневно в рабочие дни до 09.30 доклад заместителю главы администрации сельского поселения Ловозеро о наличии и характере обращений потребителей по вопросам надежности за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах в соответствии с Порядком
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу   со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. Главы
администрации
муниципального образования
сельское поселение Ловозеро
Ловозерского района                                                                    Н.И. Курзенев

 

 

Приложение
к постановлению Администрации
МО сельское поселение Ловозеро                  
от «14» октября 2013 г. № 203

                                                                                                                                

 

Порядок приема и рассмотрения обращений  потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию  сельского поселения Ловозеро

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрацию сельского поселения Ловозеро (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию сельского поселения Ловозеро Ловозерского района.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию сельского поселения Ловозеро (по адресу: 184592, Мурманская область, с. Ловозеро, ул.Советская д. 26), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:

3.1. в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 14.00 по телефону 8-964-680-78-05 (специалист – по приему и обращению граждан);

3.2. ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 40-012 или 8-921-04-94-012 (оперативный дежурный ЕДДС  )

4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС  в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), который ведется по форме, прилагаемой к порядку, а при подаче обращения специалисту – по приему и обращениям граждан оно регистрируется в журнале учета обращений граждан и передается незамедлительно заместителю главы администрации сельского поселения Ловозеро.

5. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее – ответственные должностные лица) обязаны:

6.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

6.2.проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

6.3. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале.

7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

8.1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией  определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

8.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

8.3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;

8.4. при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;

8.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.

10. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание .

 

 

 

 


Приложение
к Порядку приема и рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
в Администрацию сельского поселения Ловозеро

 Журнал регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

№ п/п

Дата и время
обра
щения
потре
бителя
Ф.И.О.
потре
бителя
Адрес прожи
вания
Харак
тер обра
щения
Дата и время обра
щения в тепло
снабжа
ющую организа
цию

 

Дата и
время
ответа
тепло
снабжа
ющей организа
ции
Причины
нарушения
параметров
надежности
теплоснаб
жения
Дата и время выездной
проверки
Дата и время направ
ления
предпи
сания в теплоснаб
жающую
органи
зацию
Дата и время обра
щения
в проку
ратуру
Дата и
время
ответа
потре
бителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 антинаркот
 

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

© 2018 Официальный сайт администрации и Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.