ПФР подвел итоги переходной кампании 2017 года

PFRFПенсионный фонд России подвел итоги переходной кампании 2017 года по переводу гражданами своих пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и управляющие компании (УК).
Всего в ходе переходной кампании 2017 года ПФР принял к рассмотрению 6,3 млн заявлений граждан о выборе НПФ или УК. Положительные решения приняты по 4,9 млн заявлений, что составляет 77,8 % от принятых к рассмотрению заявлений. Из них:
2,85 млн человек перевели свои пенсионные накопления из ПФР в НПФ (58,2%);
1,96 млн человек перешли из одного НПФ в другой НПФ (40,1%);
76,7 тыс. человек вернулись из НПФ в ПФР (1,6%);
4,9 тыс. человек изменили выбор управляющей компании (0,1%).
Пенсионный фонд принимал заявления как о досрочном переходе (по итогам года), так и «пятилетнем» переходе. Напомним – если переход из фонда в фонд осуществляется чаще раза в пять лет, гражданин теряет инвестиционный доход с момента предыдущего перехода. Так, досрочные заявления, по которым пенсионные накопления подлежат передаче в 2018 году, составили 4,89 млн заявлений, что составляет 99,8% от общего количества удовлетворенных заявлений, в том числе:
2,6 млн заявлений из ПФР в НПФ (58,3%);
1,96 млн заявлений из НПФ в другой НПФ (40,2%);
76 тыс. заявлений из НПФ в ПФР (1,5%).
По 0,26 млн заявлений граждан (заявления о «пятилетнем» переходе) еще не наступил срок рассмотрения. Срок рассмотрения Пенсионным фондом этих заявлений в соответствии с действующим законодательством наступает в 2022 году.
По результатам кампании 2017 года отказы были вынесены по 1,42 млн заявлений. Основные причины отказов следующие:
- наличие заявления с более поздней датой – 0,53 млн (37,1% от общего количества отказов);
- гражданин подал заявление в ПФР, но уведомление НПФ о вновь заключенном договоре ОПС с этим гражданином в ПФР не поступало, т. е. заявление в ПФР не подкреплено договором с НПФ – 0,35 млн (24,6 % от общего количества отказов);
- гражданин подал неверный тип заявления – 0,23 млн (16,3 % от общего количества отказов);
- гражданин подал заявление в пользу текущего страховщика – 0,11 млн (7,5 % от общего количества отказов);
- гражданин подал заявление с нарушением установленного порядка подачи (в один день поступило несколько заявлений) – 0,02 млн (1,2 % от общего количества отказов). 

Получать услуги ПФР можно через Многофункциональные центры

PFRFВ настоящее время в Мурманской области действует 18 Многофункциональных центров (МФЦ). Они созданы для упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, в том числе и услуг Пенсионного фонда.

В МФЦ нашего региона предоставляются следующие услуги ПФР:
• Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
• Рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
• Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан РФ.
• Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
• Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории РФ и обратно пенсионерам проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
• Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС).
• Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
• Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
• Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.
• Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
• Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
Более подробный перечень услуг ПФР, предоставляемых через Многофункциональные центры, а также адреса МФЦ по городу и области можно узнать на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) в разделе «Информация для жителей региона».

Ключевые сервисы ПФР доступны в мобильном приложении

PFRFМобильное приложение ПФР позволяет с помощью таких устройств, как планшет или смартфон, получить ряд ключевых услуг Пенсионного фонда.

Для начала работы с приложением необходимо ввести четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение, и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. В случае ее отсутствия необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись в клиентской службах ПФР или МФЦ, офисах Почты России, Ростелекома и в других специализированных центрах обслуживания.

С помощью приложения можно узнать о состоянии индивидуального лицевого счета, продолжительности стажа и количестве пенсионных баллов, получить сведения о назначенной пенсии и социальных выплатах, узнать остаток средств материнского капитала. Эти функции доступны только после авторизации, поскольку касаются личных данных гражданина.

Записаться на прием в ПФР, с помощью геолокации найти ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, заказать документы или направить обращение можно без авторизации.

Мобильное приложение ПФР доступно на платформах Android и iOS, а также является бесплатным для скачивания и использования. Также в мобильном приложении реализована технология Touch ID*, благодаря которой вход в него можно осуществить по отпечатку пальца.

О ежемесячной выплате из материнского капитала семьям с низким доходом

PFRFЕжемесячная выплата из средств материнского капитала полагается только тем нуждающимся семьям, в которых второй ребенок родится или будет усыновлен после 1 января 2018 года, то
есть мама будет подавать сразу два заявления: на получение сертификата и установление выплаты. Одновременно родители ребенка смогут подать заявление на получение СНИЛС ребенку.
Чтобы понять, имеет ли семья право на выплату, нужно взять общую сумму доходов семьи за последние 12 календарных месяцев, разделить ее на 12, а потом разделить на количество членов семьи, включая рожденного второго ребенка. Если полученная величина меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания семьи, можно идти в Пенсионный фонд и подавать заявление на ежемесячную выплату.
При подсчете общего дохода семьи учитываются зарплаты, премии, пенсии, социальные пособия, стипендии, различного рода компенсации, алименты и др. При обращении в Пенсионный фонд суммы этих выплат должны быть подтверждены соответствующими документами за исключением выплат, полученных от ПФР. При подсчете не учитываются суммы единовременной материальной помощи из федерального бюджета в связи чрезвычайными происшествиями, доходы от банковских депозитов и сдачи в аренду имущества.

Подробнее: О ежемесячной выплате из материнского капитала семьям с низким доходом

Доставка и выплата пенсий в Мурманской области

PFRFПенсионер вправе самостоятельно выбрать организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии, а также способ ее получения. Кроме того, получать пенсию за гражданина может доверенное лицо. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии, что пенсионер ежегодно подтверждает факт регистрации по месту получения пенсии.
В Мурманской области выплата и доставка пенсий осуществляется через отделения связи «Почты России» и кредитные организации (банки), перечень которых можно найти на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».
Через отделения почтовой связи пенсионер может получать пенсию двумя способами: на дому или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства. В этом случае ему устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки, при этом пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. В Мурманской области выплата пенсии через отделения почтовой связи производится с 3 по 20 число месяца в соответствии с графиками выплаты пенсии.
Через кредитную организацию пенсионер может получать пенсию в кассе отделения банка или банкомат, оформив для этого банковскую карту. Доставка пенсии за текущий месяц на счет гражданина производится в день поступления средств от территориального органа ПФР. В нашем регионе - не позднее 26 числа каждого месяца.
Для выбора способа доставки или его изменения, пенсионеру необходимо подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства, в МФЦ, через «Личный кабинет» на сайте ПФР или Единый портал госуслуг.

 антинаркот
 

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

© 2018 Официальный сайт администрации и Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.