ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ОХРАННЫХ ЗОН СТАЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

rosreestrС 2018 года в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, подразумевающих наличие охранной зоны, стало обязательным наличие описания местоположения границ охранных зон в текстовом и графическом виде.

Перечень объектов недвижимости, требующих установление охранных зон, включает объекты электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта, связи и других объектов.

Местоположение границ охранных зон таких объектов должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаётся указанными органами.

В случае, если в процессе реконструкции объекта капитального строительства границы охранной зоны не изменились, приложением к разрешению на ввод в эксплуатацию такого объекта будет текстовое и графическое описание охранной зоны, разрешение на ввод будет одновременно являться и решением об установлении охранной зоны в соответствующих границах.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ – ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ

rosreestrФедеральный закон №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" с января 2017 года предоставил заявителям возможность подачи документов на государственную регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости по экстерриториальному принципу.

Теперь не нужно ехать в другой регион, а можно подать заявление по месту своего жительства. Для оказания услуги по экстерриториальному принципу выделены отдельные офисы в каждом субъекте России. Узнать адреса таких офисов можно на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) с помощью сервиса "Офисы и приемные". В случае подачи заявления по экстерриториальному принципу постановку на кадастровый учет и регистрацию сделок, ограничений и обременений проводит орган регистрации по месту нахождения объекта недвижимости. Государственная регистрация прав и/или кадастровый учет недвижимости проводятся на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту приема документов в бумажном виде. По итогам проведенной регистрации для заявителя формируется выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Регистрационная надпись на документах проставляется государственным регистратором по месту приема документов и содержит слова "Регистрация осуществлена по месту нахождения объекта", а также наименование соответствующего территориального органа Росреестра.

Такой формат предоставления госуслуги делает ее максимально удобной, а также сокращает временные и финансовые затраты заявителей.

И, надо сказать, данная услуга стала крайне востребованной заявителями, особенно с учетом специфики нашего региона. Так, в 2017 году от жителей Мурманской области было принято 2 931 заявление по экстерриториальному принципу (2 732 на регистрацию прав, 199 на кадастровый учет). А за 4 месяца текущего года уже подано 1 232 заявления.

В Мурманской области сдать документы на государственную регистрацию прав и/или кадастровый учет своей недвижимости вне зависимости от того, где находится объект, можно в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области (Кадастровой палаты), расположенных в г. Мурманске по адресу: ул. Полярные Зори, д. 44, и в г. Апатиты по адресу: ул. Ферсмана, д. 6.

ИТОГИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДА

rosreestrОленегорским отделом подведены итоги контрольно-надзорной деятельности на территории Оленегорского и Ловозерского районов за 6 месяцев 2018 года.

Соблюдение земельных прав, нарушение которых нередко допускается на практике, а также рациональное использование земель и их охрана, во многом зависят от эффективности надзорно-контрольной деятельности, являющейся важным элементом механизма обеспечения законности и правопорядка в данной сфере. Соблюдение требований земельного законодательства всеми участниками земельных правоотношений во многом зависит от контрольной деятельности органов местного самоуправления.

В установленной сфере деятельности проводятся следующие мероприятия:

- проверки (плановые/ внеплановые, документарные/выездные);

- систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, которое осуществляется путем проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков на предмет соответствия их содержания законодательству Российской Федерации, а также в иных формах, предусмотренных земельным законодательством;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Подробнее: ИТОГИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДА

ПОДГОТОВЛЕНЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ОБЪЕКТОВ

rosreestrВ текущем году по распоряжению Правительства Мурманской области проводятся работы по актуализации кадастровой стоимости земельных участков категории земель особо охраняемых территорий и объектов.

Оценка проводится в соответствии с новым законом «О государственной кадастровой оценке» (Федеральный закон от 03.07.2016 №237-ФЗ) с применением на всей территории страны единой методики кадастровой оценки. Кадастровую стоимость земельных участков определяет областное учреждение ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», которое занимается этой деятельностью на постоянной основе. Со стороны региональных органов власти работу учреждения «Имущественная казна» курирует Министерство имущественных отношений Мурманской области.

На настоящем этапе определения кадастровой стоимости учреждением «Имущественная казна» подготовлены промежуточные отчетные документы. Росреестром (Москва) проведена их проверка и выявлено соответствие требованиям к отчету.

Промежуточные отчетные документы доступны на официальном интернет-сайте учреждения «Имущественная казна» http://ikmo51.ru в разделе «Документы – Кадастровая оценка».

Подробнее: ПОДГОТОВЛЕНЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ...

РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ

rosreestrОдним из Основных принципов земельного законодательства Российской Федерации является платность использования земли.

Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Для их исчисления устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Начало проведению работ по государственной кадастровой оценке всех категорий земель положено Правительством Российской Федерации 25 августа 1999 года: принято Постановление РФ № 945 «О государственной кадастровой оценке земель». В нём определена цель кадастровой оценки – внедрение экономических методов управления земельными ресурсами и повышение на этой основе эффективности использования земель.

Выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель начались с 2002 года. Работа по массовой оценке стартовала на федеральном уровне: заказчиком работ и органом, осуществляющим контроль, в разное время были Росземкадастр, Роснедвижимость.

Подробнее: РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ

 антинаркот
 

Теплосчетчики. Памятка для жителей.

© 2018 Официальный сайт администрации и Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.